Внесение изменений в учредительные документы
Посредством заказа услуги внесения изменений в учредительные документы наши заказчики имеют удобную и выгодную возможность освободить себя от хлопот, связанных с подготовкой и проведением соответствующих регистрационных мероприятий.
Действуя по Вашему поручению, представитель компании поможет юридически грамотно подготовить и сформировать необходимый для регистрации пакет документов, вместе с формой Р13001 подаст его в МИ ФНС, и затем вернёт Вам готовые экземпляры, со специальной отметкой, проставленной налоговым органом.
Услуги внесения изменений в учредительные документы (Устав ООО)
Недорогая и по сути несложная процедура внесения изменений в учредительные документы занимает времени чуть более одной календарной недели, в течение которой пять рабочих дней налоговая будет вносить надлежащим образом заявленные Вашим поручителем изменения в госреестр ЕГРЮЛ.
Мы полностью исключаем вероятность возврата документации на доработку по причине несоответствия её состава или содержания требованиям регистратора.
После Вашего обращения в компанию услуга будет выполнена с гарантиями соблюдения сроков в порядке, предусматривающем последовательное прохождение следующих четырёх этапов:
- используя форму Р13001 составляем заявление, при этом наш нотариус тут же заверит Вашу подпись;
- собираем требуемый пакет в составе нотариально заверенного протокола решения собрания учредителей (в т. ч. и единственного учредителя ООО) о внесении изменений в Устав предприятия; двух экземпляров изменённого Устава в новой редакции; оплаченной квитанции (госпошлина – 800 рублей);
- обращаемся в МИ ФНС, сдаём документы регистратору;
- получаем лист записи ЕГРЮЛ, экземпляр Устава с отметкой и передаём их Вам в согласованное время.
Обращайтесь за помощью и консультациями в любое удобное время. Сотрудники компании готовы ответить на Ваши вопросы по телефону, в офисе или через сайт.