Стоимость – от 5 000 /Срок – от 1 дня
Срочное восстановление утерянных документов поможет оперативно вернуть Вашему предприятию состояние юридически полноценной дееспособности.
Компания предлагает услуги подготовки, заказа и получения необходимых дубликатов в Москве, обеспечивая заказчикам максимально сжатые сроки готовности восстановленной с нашей помощью учредительной и прочей документации.
Восстановление утерянных документов в Москве
Обращение к услугам наших специалистов обеспечит быстрое разрешение проблемы утраты Устава, учредительного договора, а также другой документации, полномочия выдавать дубликаты которой принадлежат налоговым органам.
К составу последней относятся следующие документы:
- тексты всевозможных изменений (дополнений);
- протоколы собраний учредителей;
- решение единоличного владельца фирмы о её создании;
- свидетельство о регистрации ОГРН;
- свидетельство ИНН.
Действуя по выданной Вами доверенности, уполномоченный сотрудник нашей компании оперативно организует, подготовит и сделает всё необходимое для благополучного и быстрого восстановления утерянных документов. Запрос подают в орган налоговой инспекции по месту регистрации предприятия.
Процедура получения действительных экземпляров взамен испорченных, украденных либо утерянных состоит из следующих трёх шагов:
- оплаты госпошлины;
- подачи заявления в МИ ФНС;
- получения дубликатов.
Размеры госпошлины: устав – 200 рублей (400 – срочный); ОГРН – 800 (п.8 ч.1 ст.333.33 НК РФ); ИНН – 300 (п.132 ч.1 ст. 333.33 НК РФ).