Звоните в удобное время!
Ежедневно
с 9:00 до 21:00
Работаем по
РФ и за Рубежом
Москва
2-я Хуторская
40 строение 5

Стоимость – от 4 000 рублей/Срок – от 1 дня

     Срочное восстановление утерянных документов поможет оперативно вернуть Вашему предприятию состояние юридически полноценной дееспособности.

Компания предлагает услуги подготовки, заказа и получения необходимых дубликатов в Москве, обеспечивая заказчикам максимально сжатые сроки готовности восстановленной с нашей помощью учредительной и прочей документации.

Восстановление утерянных документов в Москве

Обращение к услугам наших специалистов обеспечит быстрое разрешение проблемы утраты Устава, учредительного договора, а также другой документации, полномочия выдавать дубликаты которой принадлежат налоговым органам.

К составу последней относятся следующие документы:

  • тексты всевозможных изменений (дополнений);
  • протоколы собраний учредителей;
  • решение единоличного владельца фирмы о её создании;
  • свидетельство о регистрации ОГРН;
  • свидетельство ИНН.

Действуя по выданной Вами доверенности, уполномоченный сотрудник нашей компании оперативно организует, подготовит и сделает всё необходимое для благополучного и быстрого восстановления утерянных документов. Запрос подают в орган налоговой инспекции по месту регистрации предприятия.

Процедура получения действительных экземпляров взамен испорченных, украденных либо утерянных состоит из следующих трёх шагов:

  • оплаты госпошлины;
  • подачи заявления в МИ ФНС;
  • получения дубликатов.

Размеры госпошлины: устав – 200 рублей (400 – срочный); ОГРН – 800 (п.8 ч.1 ст.333.33 НК РФ); ИНН – 300 (п.132 ч.1 ст. 333.33 НК РФ).