Звоните в удобное время!
Ежедневно
с 9:00 до 21:00
Работаем по
РФ и за Рубежом
Москва
2-я Хуторская
40 строение 5

Регистрация ООО

7 500
Необходимые данные
6 дней
• Название организации • Система налогообложения • Перечень видов экономической деятельности (ОКВЭДы) • Адрес регистрации компании • Паспортные данные с пропиской учредителя/учредителей и генерального директора • ИНН учредителя и генерального директора (при наличии)
В УСЛУГУ ВХОДИТ
  • Консультация по регистрации ООО
  • Подготовка пакета документов
  • Подача и получение документов в МИФНС №46

Срок: 1 день подготовка документов

Срок: 3 дня регистрация в МИФНС 46

Дополнительно оплачивается,

1 700 – заверение у нотариуса формы Р11001

1 600 – нотариальная доверенность на подачу и получение документов в МИФНС 46

4 000 – госпошлина за регистрацию ООО

1 000 – печать автомат

1 900 – получение извещения из фонда ПФР/ФСС – 1 фонд

500 – получение письма из Госкомстата

3 500 – подготовка документов для открытия расчетного счета

Подбор юридического адреса

Предоставление «белого-немассового» юридического адреса по любой налоговой Москвы и МО
Возможность прохождения проверок и получения почтовой корреспонденции

Предоставление полного пакета документов: свидетельство о праве собственности, гарантийное письмо, договор аренды, акт приема-передачи помещения.

Стоимость: от 25 000

Срок: 1 день

     Когда личное время бесценно, а регистрация ООО в Москве нужна практически уже сегодня, открытие Вашей фирмы, буквально в считанные дни зарегистрированной нашим сотрудником в САО, СВАО или же другом интересующем Вас месте, может гарантировано состояться, будучи оперативно подготовленным «под ключ».

Официальная регистрация фирм выполняется на договорных условиях сотрудничества, гарантирующих каждому заказчику своевременное получение благополучных итогов обращения к профессиональной услуге.

Регистрация ООО в Москве

Если у Вас нет времени или особого желания во избежание ошибок штудировать пункты инструкций, вникая в тонкости подготовки регистрации ООО в Москве, а также самому «мотаться» по налоговым инспекциям, МФЦ и т. п., предлагаем на выгодных условиях доверить заботу о проблеме опытным профессионалам, которые готовы:

  • не отвлекая и не беспокоя Вас по пустякам, завершить выполнение заказа строго в согласованные сроки;
  • оказать помощь в требуемом объеме, начиная от выбора названия фирмы и её юридического адреса (возможна его покупка) до постановки предприятия на учёт в «своих» ИФНС, ПФР и ФСС;
  • по окончании процесса регистрации ООО в реестре, оказать содействие в создании правовых условий для фактического запуска деятельности (трудовой договор с директором, приказы о назначениях, получение кодов статистики, заказ печати, открытие р/с, оценка имущества и оплата уставного капитала, ККТ, лицензии и др. вопросы).

Заказав услуги регистратора «под ключ», Вам понадобится до получения готовых документов ещё один раз посетить нашего нотариуса, чтобы в удобное, заранее согласованное с Вами время:

  • подписать заявление (форма Р11001);
  • доверенностью поручить исполнителю подачу и получение документов в ИФНС.

Если присутствует желание и обстоятельства открытия бизнеса позволяют сэкономить, мы подготовим и вручим Вам укомплектованный необходимыми документами пакет, имея на руках который, регистрация ООО в Москве может быть завершена Вами самостоятельно последующим посещением:

  • нотариуса;
  • ИФНС.

В случае выбора указанного варианта услуги, наш специалист после вручения готовых документов подробно проинструктирует Вас, какие из них необходимо взять с собой на приём к нотариусу, где расположена налоговая, когда и как оплачивать госпошлину и разъяснит все другие аспекты пошагово.