Обобщая требования в целом, документы проведения оценки своим составом и содержанием должны в достаточной степени охарактеризовать предмет оценивания, обеспечивая оценщику возможность проанализировать стоимостные характеристики с учётом всех ценообразующих факторов.
Независимо от типа и вида имущества, список документов для оценки всегда содержит в составе удостоверение личности владельца, подтверждение правомочий, свидетельство гос. регистрации объекта, его технический паспорт.
Документы для проведения оценки
Компания предоставляет оценочные услуги, позволяющие установить и официально удостоверить стоимость любых видов движимого и недвижимого имущества, подлежащих оцениванию в целях:
- вступления в наследство;
- совершения сделок купли-продажи, мены, дарения;
- страхования, кредитования под залог, передачи в аренду;
- раздела совместной собственности и др.
В каждом конкретном случае перечень документов оценки может иметь отличительные особенности даже тогда, когда имущественный объект по основным характеристикам не уникален, т. е. имеет аналоги в виде схожих по многим параметрам:
- квартир, помещений, зданий;
- автомобилей, транспортных средств;
- земельных участков, пакетов ценных бумаг и т. п.
По указанной причине документы, необходимые для оценки, следует готовить согласно списка, который оценщик озвучит Вам по итогам бесплатной консультации на предмет согласования условий оказания независимой оценочной услуги.
Если окажется, что какая-либо документация отсутствует, утеряна или пришла в негодность (обгорела, испорчена водой и т. д.), компания поможет в срочном порядке заказать и получить необходимые дубликаты.
После завершения оценочных мероприятий оценщик составляет отчет. Как итоговый документ, отчет об оценке подтверждает факт её надлежащего проведения своими формой и содержанием, которое вне зависимости от целей оценивания состоит из стандартных разделов, обусловленных требованиями ФСО.